Фабрика приборов Юяо Йоукван электрическая

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос

Клиент Всегда Сказанный
Я настолько счастлив с вами и вашей командой. Большое спасибо для вашей поддержки и позволили нам посмотреть вперед к следующим летам совместно. —— Вергили Халит

Свет ночи датчика СИД & Автоматический свет ночи датчика

О нас
Установленный в 2006, фабрика электроприбора Юяо Йоукван разнообразить дизайн, развитие, производство и продажи предприятия интегрируя электронных продуктов. Главные продукты включают многофункциональные располагаясь лаг...
Наша фабрика
1. Профессионал: Предприятие верхней части хорошее конструирующ и изготовляющ широкий диапазон светов электрофонаря динамомашины ЭКО и работы СИД. Наша сбытовая территория покрывает больше чем 20 стран по всему миру. 2. ...
Контроль качества
Обслуживать самые высокие международные стандарты качества всех наших продуктов мы придерживаемся строгих стандартов качества в течении процесса производства. Наша команда проводит аудит и вникает процесса на каждом этап...
Контакты
Адрес : Но. 61, дорога Ленгджянг западная, деревня Сиджие, улица Янминг, город Юяо, Нинбо, Чжэцзян, Китай
Рабочий телефон :
86--18054096317(рабочее время)
86--15901846353(Нерабочее время)
Факс : 86--574-62481144

Yuyao Youquan Electric Appliances Factory

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote

Customer Ever Said
I'm so happy with you and your team. Thanks for your support and let's look forward to the next years together. —— Halit vergili

LED Sensor Night Light & Auto Sensor Night Light

About Us
Established in 2006, Yuyao Youquan Electrical Appliance Factory is a diversified enterprise integrating design, development, manufacturing and sales of electronic products. The main products include multi-function ...
Factory Tour
1. Professional : Top Well Enterprise has been designing and manufacturing a wide range of ECO Dynamo Flashlight and LED Work Lights. Our marketing area covers more than 20 countries around the world. 2. Warranty: We ...
Quality Control
To maintain highest international quality standards of all our products we adhere to the stringent quality standards throughout the process of manufacturing. Our team audits and introspects the process at every stage as ...
Contact Us
Address : No. 61, Lengjiang West Road, Xijie Village, Yangming Street, Yuyao City, Ningbo, Zhejiang, China
Business Phone :
86--18054096317(Working time)
86--15901846353(Nonworking time)
Fax : 86--574-62481144